Уральский бренд мягкого базового трикотажа — и его очень красивый магазин в тёплых, натуральных оттенках, с деревянной мебелью необычной фактуры и винтажными деталями. Покупать стоит мягкие свитера, брюки и брючные костюмы и другие беспроигрышные вещи, с которыми можно не гадать, что надеть. Хит — поло с пуговицами-леденцами (около 7000 рублей), которое идет всем.
Бренд выпускает собственный журнал, который можно получить в магазине. Рядом — кофейня ABC Coffee Roasters, где приятно выпить кофе после шопинга.
Ювелирная марка «украшений для девушек, которые не носят украшения» известна ещё и своими жизнерадостными ярко-жёлтыми магазинами. Эту концепцию придумал архитектор Гарри Нуриев, и без идеальных фото для соцсетей отсюда вы точно не уйдёте.
Хит бренда, серебряное кольцо-перевёртыш в виде сердца с надписями Yes и No, стоит около 13 000 рублей, а серебряная моносерьга-пуссета обойдется примерно в 3000 рублей. В этом магазине Avgvst можно не только выбрать украшения или обручальные кольца: здесь также есть маленький кабинет, где делают пирсинг и бьют татуировки из обширного каталога бренда.
Blizhe — классное минималистичное белье. Ассортимент — от базы до кружев. Есть чудесные полупрозрачные боди и гладкие топы, которые легко сочетать с остальным гардеробом. Есть и отличные купальники (около 7000 рублей за слитный). К тканям и качеству бренд относится крайне внимательно. Лиф из полупрозрачной сетки стоит порядка 3600 рублей, а боди — в районе 6000.
В том же помещении, что и Blizhe, расположился симпатичный бренд оптики и солнцезащитных очков Cultura. Здесь можно выбрать оправу (8000–9000 рублей). Зрение проверит врач в кабинете по соседству с магазином.
IRNBY — бренд спортивной и повседневной одежды блогера Анастасии Мироновой. Огромный выбор леггинсов (около 6000 рублей), бра-топов, купальников и облегающих платьев (6000–7000 рублей).
Здесь же — корнер концептуального бренда косметики Мироновой Predubezhdai (пожалуй, самое необычное бьюти, которое вы можете увидеть). Он про воспоминания о детстве и путь от юных лет к взрослению. Здесь и кремы с размытыми снимками из прошлого на этикетках (3100 рублей за крем для тела), и свечи в ностальгических консервных баночках (около 2600 рублей), и чайный пакетик для ванны с детской фотографией самой Насти.
muus создают современную романтичную женскую одежду с необычными акцентами. Вещи деликатно отсылают к национальному костюму северных народов, а при изготовлении дизайнер бренда Лена Максимова использует ремесленные техники мастериц из Якутии. Хит марки, платье с объемными рукавами, обойдётся примерно в 25 000 рублей.
Сам магазин тоже заслуживает внимания: небольшое светлое двухэтажное пространство с террасой украшают вещами-обереги, предметы искусства и якутский ковёр.
Проект журналистки и эксперта в сфере моды Ольги Михайловской и продюсера Евгении Филипповой объединяет бренды, исследующие национальный костюм и переосмысляющие его на современный лад. Коллекция магазина показывает, как он может быть современным, а ремесленные традиции — актуальными.
Сюда стоит идти за приятными открытиями: талантливыми молодыми брендами и яркими, необычными вещами на каждый день. Например, алое платье от дизайнера Ани Толстой обойдётся примерно в 19 000 рублей.
«Пространство, где ты можешь быть ЛЮБОЙ невестой», — так описывает свой проект основательница бренда AAVAKO Анна Авраменко. Здесь можно найти всё для невесты нового времени, которая не ищет традиционных нарядов и не хочет выглядеть так, как ждут от неё другие.
Среди брендов — утонченные изделия AAVAKO (около 20 000 рублей за платье), украшения By Soul и Olga Delice, белье De La Peau, чудесная домашняя одежда Rose Nude (в районе 15 000–20 000 рублей), необычные вещи Svoya (примерно 15 000 рублей за платье). В Anti Bride Place стоит зайти не только невестам: всю представленную здесь одежду можно носить каждый день.
Ювелирно сшитые футуристичные монохромные вещи: облегающие фигуру платья (от 13 700 рублей), юбки и топы из тонкого шелковистого трикотажа. Дизайнер — финалист проекта The Blueprint 100, выпускник лондонского колледжа искусств Central Saint Martins Павел Ан, который несколько лет работал в студии британского бренда DAVID KOMA ассистентом дизайнера.
В просторном пространстве на Солянке умещаются и шоу-рум, и небольшое производство, и студия — как в ресторане с открытой кухней. Модели из коллекции Павла можно не только купить на месте, но и сшить по своим меркам.